№ |
Тема урока |
Кол-во
часов |
Тип урока (форма и вид деятель
ности учащих
ся, форма занятий) |
Элементы содержания |
Требования к уровню подготовки учащихся |
Вид контроля |
Элементы дополни
тельного содержа
ния |
Домашнее задание |
дата |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
Введение. О даре слова (5 ч) |
1 |
Зачем человеку слово дано |
1 |
Комби
нирован
ный |
Слово и его значение. Использование толковых словарей русского языка |
Знать структуру построения учебника «Русский язык», основные языки русского языка.
Уметь ориентироваться странице «Содержание»; выполнять практическую работу со словарями; работать с пословицей «Человеку дано слово, животному – немота» |
Фронталь
ный опрос |
Информация. Сообщение. Речевое действие. |
С. 6-7 упр. 4 |
|
2 |
Родной язык наш русский |
1 |
Комби
нирован
ный |
Роль языка в жизни человека. Ведение диалога в ситуациях учебного и повседневного сообщения |
Иметь представление о роли языка, слов в жизни человека: возможность общаться, познавать мир, становиться человеком разумным; представление о русском языке как родном языке русского народа.
Уметь пользоваться этимологическим словарём; отвечать письменно на вопросы |
Работа в парах |
Дар речи. Общение. Информация. Слово. Пословица. Сравнение. Словообразование. |
С. 8-9 упр. 4 |
|
3 |
Родной язык наш русский |
1 |
Комби
нирован
ный |
Понимание на слух основного содержания высказываний, выделение в них наиболее важных фактов, понимание последователь
ности развития действий |
Иметь представление об образности, точности, краткости, меткости русского языка, художественном и научном текстах.
Уметь работать с пословицей «Тёплое слово и в мороз согреет», отгадывать загадки, писать отгадки; списывать текст по памятке; сравнивать два текста о ромашке (научный и художественный); сочинять загадку с помощью данных слов |
Фронталь
ный опрос |
Ритм строки |
С. 10-11
упр. 10 |
|
4 |
Особенности устной народной речи |
1 |
Комби
нирован
ный |
Осознанное, правильное и выразительное чтение текста
( сказки, небольшого рассказа, текста в учебнике). Определение темы, главной мысли в тексте |
Иметь представление ритмичности, напевности, мелодичности русской народной речи.
Уметь анализировать произведения устного народного творчества; пользоваться этимологическим словарем; читать диалог по ролям; записывать текст по памяти; составлять рассказ по картине |
Фронталь
ный опрос |
Считалка. Колыбельная. Закличка. Устная, письменная речь |
С. 12-13
упр. 4 |
|
5 |
Вспоминаем о лете |
1 |
Комби
нирован
ный |
Рассказ о себе, своей семье, друзьях, школе. Составление монологичес
ких высказываний (несложное описание, повествование, рассуждение на различные темы) |
Уметь рассказывать о летнем отдыхе; записывать текст по серии картинок |
Работа в парах |
Ритмичность. Звукопись. Живость. |
С. 13
упр. 6 |
|
Слово, предложение, текст (27) |
6 |
Строение слова |
1 |
Практи
ческая работа |
|
Иметь представление о единстве в слове разных сторон: строения (внешней формы), значения, назначения (роли)
Знать понятия «звуки», «буквы».
Уметь составлять звукобуквенные схемы; подбирать и записывать родственные слова к слову «лимон»; подбирать слова к данным звукобуквенным схемам |
Практи
ческая работа |
Звуки, буквы, как строительный «материал» слов. Гласные и согласные звуки и буквы этих звуков |
С. 14-15
упр. 4 |
|
7 |
Звуки и буквы |
1 |
Комби
нирован
ный |
Звуки и буквы. Различение звуков и букв. Гласные звуки. Ударение. Слог. Согласные звуки. Интонация |
Иметь представление о палиндромах
Уметь анализировать внешнюю сторону слова, его звуковое, буквенное, слоговое строение; систематизировать сведения о звуковой системе русского языка с помощью таблицы, отдельные элементы которой нужно «заполнить»; выявлять смыслоразличительную роль звуков/ букв, отчетливое произношение звуков в словах; сравнивать звучание слов; записывать предложение по памяти |
Самостоя
тельная работа |
Палиндромы – слова и предложения |
С. 16-17
упр. 4 |
|
8 |
Звуки и буквы |
1 |
Комби
нирован
ный |
Звуки и буквы. Различение звуков и букв |
Знать роль гласных звуков и букв е, ё, ю, я: 1) обозначать два звука в начале слова, перед гласной, после разделительных знаков; 2) обозначать мягкость предшествующих согласных.
Уметь читать звукобуквенные схемы; писать под диктовку; работать с пословицей «Чтобы рыбку съесть, надо в воду лезть» (объяснять смысл, ситуацию употребления, сопоставлять с пословицами, аналогичными по смыслу); различать гласные и согласные звуки |
Фронталь
ный опрос |
Палиндром «А роза упала на лапу Азора» |
С. 18-19
упр. 9 |
|
9 |
Алфавит |
1 |
Комби
нирован
ный |
Русский алфавит |
Знать как появились слова «азбука», «алфавит».
Иметь представление о практической значимости знания алфавита.
Уметь выполнять задания в запоминании порядка следования букв в алфавите, в расстановке слов по алфавиту; использовать знание алфавита при работе со словарями; записывать ответы на вопросы |
Фронталь
ый опрос |
Просветители
Кирилл и Мефодий |
С. 20-21
упр. 4 |
|
10 |
Алфавит |
1 |
Комби
нирован
ный |
Русский алфавит |
Уметь работать с пословицами: «Азбука – к мудрости ступенька», «Кто грамоте горазд, тому не пропасть» (смысловая близость, уместность употребления); объяснять правописание заглавной буквы и мягкого знака; списывать текст; давать историческую справку о рождении алфавита, о создании письменности на Руси, об исторических изменениях в русской азбуке, о важности овладения грамотностью |
Практи
ческая работа |
Письмен
ность |
С. 22-23
упр. 8 |
|
11 |
Большая буква в словах |
1 |
Практи
ческая работа |
Употребление заглавной буквы в именах собственных |
Уметь списывать текст; проводить анализ предложений и текстов на правила употребления большой буквы в именах, отчествах, фамилиях людей, кличках животных, ряде географических названий (селений, рек, стран); записывать высказывания о себе, о своем мохнатом или пернатом друге |
Практи
ческая работа |
Буквы прописные и строчные |
С. 24-25
упр. 4 |
|
12 |
Слоги. Ударение |
1 |
Комби
нирован
ный |
Деление слов на слоги. Словесное ударение. Гласные ударные и безударные |
Иметь представление о слоговом строении слов, о возможной структуре слога русского слова, о выделении голосом при произнесении слова одного из слогов (ударного слога).
Уметь выполнять упражнения в делении слов на слоги на письме, в ситуации счета при игре (устно), в выделении ударных слогов, в составлении слогозвуковых схем слов; правильно писать слова с безударными гласными в корне |
Фронталь
ый опрос |
|
С. 26-27
упр. 4 |
|
13 |
Перенос слов |
1 |
Комби
нирован
ный |
Перенос слов |
Знать основное переноса слов по слогам.
Уметь проводить наблюдения над смыслоразличительной ролью ударения в словах («перепел» - «перепел»), ударными слогами с буквой ё; выполнять упражнения в сопоставлении количества слогов и вариантов переноса слов, в переносе, в слоговую структуру которых входят: 1) две и более букв типа ть, вст, сть, рь; 2) слог, состоящий из одной гласной (яма, моя); работать с пословицей «Игра-нехитрая штука, да в каждой игре-наука» |
Работа в парах |
Омографы |
С. 28-29
упр. 3 |
|
14 |
Перенос слов |
1 |
Комби
нирован
ный |
Перенос слов |
Уметь проводить наблюдения над вариантом переноса с мягким знаком в середине, разделительными знаками, удвоенными согласными; использовать правила переноса слов; проводить лексический анализ художественного описания цветов; дополнять слова данными слогами; выписывать односложные и двусложные слова |
Фронталь
ный опрос |
|
С. 30-31
упр. 8 |
|
15 |
Обозначение парных твердых и мягких согласных на письме |
1 |
Комби
нирован
ный |
Обозначение парных твердых и мягких согласных на письме |
Знать способы обозначения твердых (с помощью гласных) и мягких (с помощью гласных или ь) согласных.
Уметь выполнять упражнения в письме под диктовку с свободной записи слов по рисункам, загадкам и пр. |
Работа в парах |
|
С. 32-33
упр. 4 |
|
16 |
Обозначение непарных твердых и мягких (шипящих) согласных |
1 |
Практи
ческая работа |
Обозначение непарных твердых и мягких (шипящих) согласных |
Уметь выявлять группу шипящих, непарных по твердости и мягкости, проводить наблюдения над употреблением гласных е, и после непарных твердых шипящих; выполнять упражнения в написании в словах жи-ши, ча-ща, чу-щу (анализировать их местоположение в слове, ударение в словах); записывать текст по памяти |
Практи
ческая работа |
|
С. 34-35
упр. 12 |
|
17 |
Обозначение непарных твердых и мягких (шипящих) согласных |
1 |
Комби
нирован
ный |
Обозначение непарных твердых и мягких (шипящих) согласных |
Уметь проводить наблюдения над употреблением а, у после непарных мягких шипящих согласных; выполнять упражнения в написании в словах ча-ща, чу-щу (анализировать их местоположение в слове, ударение); произносить сочетание звуков [шн] в словах «конечно», «скучно» |
Взаимо
контроль |
|
С. 36-37
упр. 18 |
|
18 |
Обозначение парных звонких и глухих согласных на письме |
|
Комби
нирован
ный |
Обозначение парных звонких и глухих согласных на письме. Правописание парных согласных в корне |
Знать пары звонких и глухих согласных.
Уметь выполнять упражнения в написании в словах чк, чн, щн; писать под диктовку; проводить запись с преобразованием форм слов (в рощу, задачу), с образованием новых слов (ленточка, ночной); проводить наблюдения над способностью звонких звуков оглушаться на конце слов и проверять такие звуки; выполнять упражнения на вставку букв по данным проверочным словам ( имя существительное, глагол); писать под диктовку |
Фронталь
ный |
Оглушение,
нахождение окончания и основы слова |
С. 38-39
упр. 25 |
|
19 |
Обозначение на письме безударных гласных звуков |
1 |
Комби
нирован
ный |
Обозначение на письме безударных гласных звуков. Правописание безударных гласных в корне |
Знать правило о безударных гласных, проверяемых ударением.
Уметь выполнять упражнения в выборе гласной по данным проверочным словам, подбирать проверочные слова с опорой на образец (путем изменения форм слов); писать под диктовку |
Фронталь
ный опрос |
|
С. 40-41
упр. 6 |
|
20 |
Обозначение на письме безударных гласных звуков |
1 |
Комби
нирован
ный |
Обозначение на письме безударных гласных звуков. Правописание безударных гласных в корне |
Знать слова из словаря, изученные в 1 классе.
Уметь анализировать и писать слова с безударными гласными, непроверяемыми ударением; выполнять упражнения в нахождении справки о правописании слова в орфографическом словаре, в этимологических справках о слове; употреблять слова с непроверяемыми безударными гласными в предложениях и текстах, заданных ситуацией (рисунком, словесным описанием) |
Работа в парах |
|
С. 42-43
упр. 12 |
|
21 |
Обобщение по теме «Слово и его строение» |
1 |
Практи
ческая работа |
Звуки и буквы. Различение звуков и букв. Гласные звуки. Ударение. Слог. Согласные звуки. Интонация |
Резервный урок-обобщение по правописанию слов.
Использование проверочных работ (№13) из раздела «Проверочные работы» |
Практи
ческая работа |
|
Записать 10 слов с безударн. гласной о в корне, подобрать провероч
ные слова |
|
22 |
Слова-названия предметов, признаков, действий |
1 |
Комби
нирован
ный |
Имя существительное, имя прилагательное, глагол |
Уметь называть с помощью опорной таблицы основные группы слов названия предметов, их признаков, действий; составлять предложения по опорным схемам с вопросами «какой?», «кто?», «что делает?»; анализировать синонимические глаголы «назвать», «обозначать»; выполнять упражнения в угадывании предметов по описанию названий их признаков, действий; использовать разные признаки при группировке слов (лексическое значение, общее значение) |
Работа в группах |
|
С. 44-45
упр. 4 |
|
23 |
Слово и предложение |
|
Комби
нирован
ный |
Различение слова, словосочетания и предложения |
Уметь систематизировать признаки предложения (выражение мысли, интонационная законченность, особое оформление на письме); списывать предложения, выбирая нужный предлог; объяснять написание предлогов со словами; выполнять упражнения в составлении предложений с опорой на разного типа схемы |
Фронталь
ный опрос |
|
С.46-47
упр. 3 |
|
24 |
Слово и предложение |
1 |
Комби
нирован
ный |
Различение слова, словосочетания и предложения |
Уметь произносить предложения с разной интонацией в зависимости от речевой задачи; употреблять большие буквы в начале предложения, употреблять знаки препинания в конце предложения; устанавливать связь слов с помощью предлогов |
Фронталь
ный опрос |
|
С. 46-47
упр. 5 |
|
25 |
Диктант по теме «Слово и предложение» |
1 |
Котрольный урок |
|
Знать изученные орфограммы.
Уметь писать под диктовку |
Диктант с граммати
ческим заданием |
|
|
|
26 |
Работа над ошибками |
1 |
Комби
нирован
ный |
|
Уметь выполнять работу над ошибками |
Фронталь
ный опрос |
|
|
|
27 |
Предложение и текст |
1 |
Комби
нирован
ный |
|
Знать признаки текста в отличие от набора отдельных предложений.
Уметь выполнять упражнения в делении текста на предложения; составлять текст из предложений; устно восстанавливать логическую последовательность предложений при пересказе сказки «Машенька и медведь» с опорой на план-рисунок |
Фронталь
ный опрос |
|
С. 48-49
упр. 3 |
|
28 |
Предложение и текст |
1 |
Комби
нирован
ный |
Различение текста и предложения. Списывание текста |
Уметь выполнять упражнения в редактировании текста; составлять предложения и текст посредством ответа на вопросы с использованием их лексики |
Работа в парах |
|
С. 51-
упр. 6 |
|
29 |
Учимся пересказывать и создавать тексты «До свидания, журавли» |
1 |
Практи
ческая работа |
Изложение текста (повествованиеповествование с элементами описания) |
Уметь письменно излагать содержание авторского текста по готовому плану-вопроснику; проводить анализ изложения с точки зрения раскрытия содержания, речевого изложения, грамотности, составлять концовку текста по данному началу |
Практи
ческая работа |
Создание небольшо
го текста |
С. 56
упр. 1 |
|
30 |
Анализ и редактирование изложения |
1 |
Комби
нирован
ный |
|
Уметь анализировать и редактировать изложение |
Фронталь
ный опрос |
|
|
|
31 |
Сочинение «Дед Мороз и дети» |
1 |
Комби
нирован
ный |
Отличие письменной речи от устной |
Уметь ситуацию, заданную кадрами из мультфильма «Дед Мороз и дети», и способы «ознакомления» Деда Мороза с летом; рассказывать о способах «ознакомления» Деда Мороза с золотой осенью |
Работа в парах |
Создание небольшо
го текста |
С. 57
упр. 3 |
|
32 |
Анализ и редактирование сочинения |
1 |
Комби
нирован
ный |
|
Уметь анализировать и редактировать сочинение |
Фронталь
ный опрос |
|
|
|
Язык, речь и общение (4ч) |
33 |
Если хочешь понимать и быть понятым |
1 |
Практи
ческая работа |
Использование средств языка в устной речи в соответствии с условиями общения |
Иметь представление о правилах общения:
вдумывайся в значения слов и сам точно подбирай слова при выражении мыслей и чувств;
произноси слова внятно, пиши правильно;
узнавай секреты русского языка и умело используй их при построении речи.
Уметь составлять и записывать предложения со словами «кро/шит» - «кроши/т», «пиро/ги» - «пироги/»; выполнять упражнения с тренингом в редактировании, «скороговорении», правописании |
|
|
С. 60-61
упр. 7 |
|
34 |
Если хочешь понимать и быть понятым |
1 |
Комби
нирован
ный |
Использование средств языка в устной речи в соответствии с условиями общения |
Уметь работать с пословицами: «Коротко и ясно, оттого и прекрасно», «Не пером пишут, а умом»; рассказывать о своём любимом фильме; подбирать подходящие пропущенные слова в тексте; отвечать на вопросы |
Самостоя
тельная работа |
|
С. 62-63
упр. 11 |
|
35 |
Ежели вы вежливы… |
1 |
Комби
нирован
ный |
Овладение нормами речевого этикета в ситуациях учебного и бытового общения (приветствие, прощание, извинение, благодарность, обращение с просьбой) |
Знать о правилах (словах, жестах) русского этикета в ситуациях приветствия, прощания, просьбы, благодарности.
Уметь работать с пословицами: «Не дорого ничто, дорого вежество»; «Ласковое солнце, что солнышко»; пользоваться толковым и этимологическим словарями; устно высказываться о просмотренных мультфильмах; писать письма |
Фронталь
ный опрос |
|
С. 64-65
упр. 5 |
|
36 |
Ежели вы вежливы… |
1 |
Комби
нирован
ный |
|
Уметь списывать текст, вставляя пропущенные вежливые слова; |
Работа в парах |
|
С. 65
упр. 7 |
|
|
37 |
Какими бывают лексические значения слова |
1 |
Комби
нирован
ный |
Слово и его значение |
Иметь представление о конкретном (лексическом) и общем (грамматическом) значениях слова.
Знать общее понятие о лексическом значении слова и его особенностях посредством анализа вводной (презентативной) таблицы
Уметь работать с толковыми словарями, в которых разъясняется лексическое значение слова, в частности со словарем В.И. Даля; подбирать родственные слова |
Работа с текстом в парах |
Словарное богатство русского языка. Слова однознач
ные и многознач
ные. Синонимы и антонимы. Прямое и переносное значения слова |
С. 66-67
упр. 2 |
|
38 |
Какими бывают значения слова |
1 |
Практи
ческая работа |
Использование словарей русского языка |
Иметь представление о словах - синонимах.
Уметь объяснять значение слов; пользоваться толковым словарём; анализировать многозначное слово «толковый» |
Практи
ческая работа |
|
С. 368-69
упр. 5 |
|
39 |
Какими бывают значения слова |
1 |
Комби
нирован
ный |
Слово и его значение |
Иметь представление о словах-антонимах
Знать особенности значения русского слова (материала таблицы): многозначности, переносного значения, синонимов, омонимов.
Уметь объяснять значения многозначного слова «молния»; пользоваться толковым и этимологическими словарями; записывать текст по памятке; работать с пословицами как «лучшими примерами живой мудрости народной речи» (по Далю): «Хороша верёвка длинная, а речь – короткая», «Корень учения горек, да плод его сладок», «Не красна изба углами, а красна пирогами» |
Самостоя
тельная работа |
|
С. 70-71
упр. 10 |
|
40 |
Какими бывают лексические значения слова |
1 |
Комби
нирован
ный |
|
Уметь подбирать слова-синонимы и слова-антонимы; составлять пословицы; записывать деформированное предложение; объяснять значение слова «лук» |
Фронталь
ный опрос |
|
С. 72-73
упр. 17 |
|
41 |
Группы слов с общим значением (части речи) |
1 |
Комби
нирован
ный |
|
Иметь представление о группах слов с общим значение как частях речи с введение их терминов: имя существительное, имя прилагательное, глагол.
Знать роль имен числительных, наречий (по вопросам)
Уметь проводить анализ таблицы; группировать слова по частям речи; определять части речи в составе предложения по заданным в схемах названиям частей речи |
Работа в парах |
|
С. 74-75
упр. 3 |
|
42 |
Группы слов с общим значением (части речи) |
1 |
Комби
нирован
ный |
Слово и его значение. Использование словарей русского языка |
Уметь проводить анализ текста загадки о капусте; наблюдать над словесными образами, использованными в загадке; составлять свои загадки о капусте, записывать предложение со словом «белка»; записывать деформированные предложения; задавать вопросы; составлять словосочетания по данной схеме |
Фронталь
ный опрос |
|
С. 76-77
упр. 9 |
|
43 |
Выборочный пересказ |
1 |
Комби
нирован
ный |
|
Уметь анализировать и воспроизводить текст о загадках неба и чудесных превращения облаков (по Ю Линнику); пользоваться толковым и этимологическими словарями; проводить наблюдения над разнообразием языковых средств сравнения, метафора |
Работа в парах |
Употребление в перенос
ном значении |
С. 78
упр. 1 |
|
44 |
Сочинение «Облака» |
1 |
Практи
ческая работа |
|
|
Практи
ческая работа |
Изобразите
льные языковые средства сравнения |
С. 79
упр. 5 |
|
45 |
Анализ и редактирование сочинения |
1 |
Комби
нирован
ный |
|
Уметь анализировать и редактировать сочинения |
Самостоя
тельная работа |
|
|
|
46 |
Группы слов с общим значение (части речи) |
1 |
Комби
нирован
ный |
Слово и его значение. Использование словарей русского языка |
|
Фронталь
ный опрос |
|
Выписать из орфог. словаря 15 имён существ. |
|
47 |
Группы слов с общим значение (части речи) |
1 |
Комби
нирован
ный |
|
|
Работа в парах |
|
Выписать из орфог. словаря 15 имён прилагат. |
|
Слово и его значимые части (10 ч) |
48 |
Корень слова |
1 |
Комби
нирован
ный |
Значимые части слова: корень, суффикс, окончание. |
Иметь представление о строении слова со стороны наличия в нем морфем - значимых частей, на основе которых складывается лексическое значение слова.
Знать общие сведения о родственных словах, наличии в них общей смысловой части; термины «корень», «однокоренные слова».
Уметь выделять однокоренные слова по двум признакам: общая часть и общность смысла; отличать однокоренные слова от омонимичных («водица», «водиться») |
Самостоя
тельная работа |
Слова-омонимы |
С. 80-81
упр. 4 |
|
49 |
Однокоренные слова |
1 |
Практи
ческая работа |
Однокоренные слова |
Знать, что корни в родственных словах пишутся одинаково: родственные слова могут быть разными частями речи.
Уметь находить, группировать, образовывать однокоренные слова; различать однокоренные слова по частям речи и слова-синонимы |
Практи
ческая работа |
Чередование согласных в корне |
С. 82-83
упр. 9 |
|
50 |
Однокоренные слова |
1 |
Комби
нирован
ный |
Однокоренные слова |
Иметь представление об историческом корне слова посредством этимологической справки.
Уметь пользоваться этимологическим словарем; записывать пословицы по памяти; писать ответы на вопросы |
Взаимоконтроль |
|
С. 84-85
упр. 16 |
|
51 |
Суффикс |
1 |
Комби
нирован
ный |
Образование слов с помощью суффиксов. Выделение значимых частей слова |
Знать понятие «суффикс»; что суффиксы образуют однокоренные слова с новым лексическим значением.
Уметь определять значащую роль суффиксов в словах, их словообразовательную роль в образовании однокоренных слов; образовывать слова с помощью суффиксов |
Фронталь
ный опрос |
|
С. 86-87
упр. 4 |
|
52 |
Приставка |
1 |
Комби
нирован
ный |
Образование слов с помощью пиставок. Выделение значимых частей слова |
Знать понятие «приставка»; что суффиксы образуют однокоренные слова с новым лексическим значением.
Уметь определять значащую роль приставок в словах, их словообразовательную роль в образовании однокоренных слов; образовывать слова с помощью приставок; выписывать глаголы и обозначать в них приставки |
Фронталь
ный опрос |
|
С. 88-89
упр. 8 |
|
53 |
Закрепление по теме «Суффиксы и приставки в слове» |
1 |
Комби
нирован
ный |
Образование слов с помощью суффиксов и приставок. Выделение значимых частей слова |
Уметь образовывать однокоренные слова с помощью суффиксов и приставок (отдельно и одновременно); различать приставки и предлоги; пользоваться толковым и этимологическими словарями |
Работа в парах |
|
С. 90-91
упр. 12 |
|
54 |
Окончание слова |
1 |
Практи
ческая работа |
Значимые части слова: корень, суффикс, окончание. |
Иметь представление об окончании как изменяемой части слова.
Знать роль окончание - вместе с предлогами связывать слова в предложении.
Уметь наблюдать над значением окончания ( указывать на часть речи, форму слова: род, число, падеж); изменять слова по вопросам; подбирать проверочные слова; определять часть речи по данным окончаниям |
Практи
ческая работа |
|
С. 79
упр. 5 |
|
55 |
Окончание слова |
1 |
Комби
нирован
ный |
Значимые части слова: корень, суффикс, окончание. |
Уметь исправлять грамматические ошибки в предложении; определять значимые частим слова; составлять
Схему связи слов в предложении |
Фронталь
ный опрос |
|
С. 94
упр. 11 |
|
56 |
Анализ слова по составу |
1 |
Комби
нирован
ный |
Анализ слова по составу, объяснение правописания слов |
Знать алгоритм анализа слова по составу.
Уметь выполнять анализа слова по составу; работать с памятками по устному и графическому разбору слов |
Работа в парах |
|
С. 95
упр.12 |
|
57 |
Анализ слова по составу. Закрепление по теме «Окончание слова» |
1 |
Комби
нирован
ный |
Анализ слова по составу, объяснение правописания слов |
Уметь выполнять анализа слова по составу; работать с памятками по устному и графическому разбору слов; отвечать на вопросы по теме |
Фронталь
ный опрос |
|
С. 96-97
упр. 3 |
|
Правописание гласных и согласных в корне слова (25 ч) |
58 |
|
1 |
Комби
нирован
ный |
Правописание безударных гласных, парных, непроизносимых согласных |
Знать известные орфограммы в корне слова.
Уметь выделять слабую и сильную позиции звуков в словах; обозначать звуки, находящиеся в слабой позиции буквами (орфограммами) |
Работа в парах |
Орфограмма |