Загрузка. Пожалуйста, подождите...
Русская литература в школе
Авторы
Ахматова Анна Андреевна
Бальмонт Константин Дмитриевич
Блок Александр Александрович
Брюсов Валерий Яковлевич
Бунин Иван Алексеевич
Булгаков Михаил Афанасьевич
Гоголь Николай Васильевич
Гумилев Николай Степанович
Грибоедов Александр Сергеевич
Горький Максим
Гончаров Иван Александрович
Державин Гаврила Романович
Достоевский Федор Михайлович
Есенин Сергей Александрович
Жуковский Василий Андреевич
Замятин Евгений Иванович
Искандер Фазиль Абдулович
Карамзин Николай Михайлович
Крылов Иван Андреевич
Лермонтов Михаил Юрьевич
Лесков Николай Семенович
Мандельштам Осип Эмильевич
Маяковский Владимир Владимирович
Некрасов Николай Алексеевич
Островский Александр Николаевич
Пушкин Александр Сергеевич
Платонов Андрей Платонович
Пастернак Борис Леонидович
Распутин Валентин Григорьевич
Солженицын Александр Исаевич
Салтыков-Щедрин Михаил Евграфович
Симонов Константин Михайлович
Тургенев Иван Сергеевич
Толстой Лев Николаевич
Тютчев Федор Иванович
Трифонов Юрий Валентинович
Фонвизин Денис Иванович
Хлебников Велимир
Цветаева Марина Ивановна
Чехов Антон Павлович
Шмелёв Иван Сергеевич
Шолохов Михаил Александрович
Период
Новое на сайте
Интересное на сайте
Литературный процесс 80 - 90-х гг.
Тематическое планирование уроков литературы в 6 классе (68 часов)
Критика о творчестве В. Распутина В. Крупин
Обобщающий урок-олимпиада в 6 классе
Л. Филатов. Любовь к трем апельсинам
Анализ текста. Рассказ "Господин из Сан-Франциско"
Драматургия. Жанрово-стилистическая структура пьес
А.С. Пушкин "И.И. Пущину". Светлое чувство дружбы — помощь в суровых испытаниях (мультимедийный урок по литературе, 6-й класс)
Программа по литературе 5–11-й классы*
Варианты уроков развития устной речи учащихся
Главная
»
Марина Ивановна Цветаева
»
Анализ стихотворения
"Сон"
Е. Коркина
Н. С. Гумилев
П. Г. Антокольский